A monument on the site of the mound L-13

On the territory of Gnёzdovskogo archaeological complex in Forest barrow group is a monument on an artificial mound, which was built on the site of the L-13 mound. Mound was investigated DA Avdusinym in 1949. Barrow height reached 1.6 meters and a diameter of about 15 m. The complex is on the mound cremation ceremony[…]

Gnezdovo – global coverage.

Happy moment has come, whom I personally have been waiting for more than one year! We first got a total ortofoplan Gnёzdovskogo entire territory of the archaeological complex. Great project for a total survey area of the monument with the help of UAVs in the face "Историко-археологический центр "Гардарика" according group of company компании «ГЕОСКАН»  and with[...]

Record №11: Something ends, something begins …

This record can be called last in relation to the field season in 2016 Gnezdovo. Of course, we are still waiting for work on the monument in the autumn -. Monitoring, intelligence, etc., but that's another story. In the near future I happen to change the traditional geographical area of archaeological work in the central[...]

Record №10: Epic final at Tortsteyne

All work is completed. The last traces of the cultural layer of earlier times had disappeared, leaving a yellow mainland. We finished the last mound. Staged epic farewell season! He built a fire in the most epic Gnezdovo. There was such a large until yesterday)))

Памятник на месте кургана Л-13

На территории Гнёздовского археологического комплекса в Лесной курганной группе располагается памятник на искусственной насыпи, которая сооружена на месте кургана Л-13. Курган был исследован Д. А. Авдусиным в 1949 году. Курган в высоту достигал 1,6 м, а в диаметре около 15 м. В комплекс кургана по обряду трупосожжения входили гребень, разннообазные по форме, материалу и цвету[…]

Гнёздово – глобальный охват.

Наступил счастливый миг, которого лично я ждал не один год! Мы впервые получили общий ортофоплан всей территории Гнёздовского археологического комплекса. Большой проект по тотальной съемке территории памятника при помощи БПЛА в лице АНО "Историко-археологический центр "Гардарика" совместно с группой компании «ГЕОСКАН» и при поддержке музея-заповедника «Гнёздово» принес свои результаты. О самом процессе работы можно прочитать[...]

Запись №11: Что-то кончается, что-то начинается…

Это запись можно назвать последний в отношении полевого сезона 2016 г. в Гнёздове. Конечно, нас еще ждут работы на памятнике осенью - мониторинги, разведки и пр., но это уже совсем другая история. В ближайшее время мне доведется сменить традиционную географическую зону археологических работ в центральной части России на северо-кавказский регион, а именно Кабардино-Балкарию и окрестности[...]

Запись №10: Эпичный финал на Тортстейне

Все работы завершены. Последние следы культурного слоя раннего времени исчезли, оставив желтый материк. Закончили последний курган. Устроили эпичные проводы сезона! Соорудил самый эпичные костер в Гнёздове. Не было такого масштабного до вчерашнего дня)))